И танки с машинками рисовать мне не запрещалось. И играть с мальчиками. У меня был интерес как к куклам, так и к конструктору. И в платьях норм было ходить, и в джинсах нравилось. Ну лет до 7-8 я вообще гонял по двору в одних трусах, пока соседские бабки не начали орать, что неприлично и все такое. Да что за бред то? У меня сисег не было еще, чтоб скрывать что-то там. И бантиков у меня небыло. Меня коротко стригли, и я был похож на маугли. Банты только по праздникам.
В детсаду нас вообще на моей памяти не фотографировали, но пара фото у меня все же есть - одно с телефоном, другое с обезьяной. Второе долго было предметом троллинга младшей сестры: я утверждал, что это она в детстве
Да, и кстати, в кукол нам в саду играть не давали, они были дорогие и новые и мы могли их испортить. Играли мы в какую-то хуйню, типа в доктора с использованными пузырьками и нарезанными бумажками. Хотя наш детсад был еще тот трэш. Мне старшей и подготовительной группы хватило, чтобы ебануться на всю жизнь. Процветало насилие среди
В школе медосмотры были еще тот пиздец, но вот этого ужаса с девственницами и близко не было.
А на уроках труда мы преимущественно шили какую-то хрень на старых машинках, готовили - это был еще праздник, готовить веселее, чем шить какую-то хрень, и иногда занимались типа хендмейдом. Но в общем-то никто не спорит, что уроки труда это УГ. чего от них еще ожидать?
А на физкультуру я ходил класса до 7го, потом мне дали вечное освобождение по зрению, и дальше эти проблемы
Хотя жуткие средства женской гигиены я успел застать.
В общем, диагноз автору - ФГМ в терминальной стадии. (есличо, я моложе автора всего на 5 лет)
18.08.2014 в 01:07
Пишет keshula:17.08.2014 в 19:04
Пишет Дегре:16.08.2014 в 15:30
Пишет not a cookie:Ещё один жжшный пост о том, почему не нужен феминизм. Инджой. (Женщине 37, считать можете сами.)
Зарисовка № 1
Мне 2 года с хвостиком, и я хожу в ясли. Меня сдали туда в год с половиной и выбора нет, потому что "ребенку нужно социализироваться". Моего лучшего друга зовут Олег. В группе и на улице мы увлеченно играем с машинками, солдатиками, пистолетами и поездами. Я отлично умею играть в мальчиковые игры и мне это очень нравится. Однажды в группу приходит фотограф. Он делает снимок моего лучшего друга, а на заднем плане я играю с железной дорогой. Мальчиков снимают первыми - каждого по очереди и группами. Когда доходит дело до девочек, воспитательница вытаскивает меня из уголка для мальчиков и пересаживает в уголок для девочек. Я не понимаю, что происходит, и пару раз сбегаю к прерванной игре. В ход идет убойный аргумент: "Будь хорошей девочкой". Мне всего два, но установка про "хорошую девочку" уже крепко сидит в мозгах. Больше я не сбегаю, потому что все равно поймают и посадят туда, где мое место. Мне дают куклу, но я плохо представляю, что с ней надо делать. Воспитательница предлагает: "Покорми куклу". Я смотрю, как это делают другие девочки, и делаю то же самое. Мне не интересно, но надо быть хорошей девочкой. Как только фотограф заканчивает, я снова сбегаю в мальчишеский угол. Кстати, девочек по отдельности он не снимал, только групповые фото.
Зарисовка № 2
На следующий год, т.е. мне где-т три с половиной. Я считаюсь уже большая, и мне теперь положены специальные девочковые аксессуары. Всем девочкам в группе. На мои короткие волосы мама цепляет на невидимку бантик. Он плохо держится, но в ясли без бантика не пускают. Я все так же играю со своим лучшим другом Олегом, и бантик теряется еще до обеда. Когда вечером мама приходит меня забирать, я не знаю, что ответить на вопрос "Где бантик?". Утром следующего дня на меня цепляют другой, но к вечеру его тоже нет. История повторяется несколько дней подряд. Мама сердится и с раздраженным "На тебя лент не напасешься" стрижет меня под ежик. На ежик уже никакую невидимку не нацепишь, и это единственный способ воздержаться от бантика, который признают в яслях.
читать дальше
URL записиЗарисовка № 1
Мне 2 года с хвостиком, и я хожу в ясли. Меня сдали туда в год с половиной и выбора нет, потому что "ребенку нужно социализироваться". Моего лучшего друга зовут Олег. В группе и на улице мы увлеченно играем с машинками, солдатиками, пистолетами и поездами. Я отлично умею играть в мальчиковые игры и мне это очень нравится. Однажды в группу приходит фотограф. Он делает снимок моего лучшего друга, а на заднем плане я играю с железной дорогой. Мальчиков снимают первыми - каждого по очереди и группами. Когда доходит дело до девочек, воспитательница вытаскивает меня из уголка для мальчиков и пересаживает в уголок для девочек. Я не понимаю, что происходит, и пару раз сбегаю к прерванной игре. В ход идет убойный аргумент: "Будь хорошей девочкой". Мне всего два, но установка про "хорошую девочку" уже крепко сидит в мозгах. Больше я не сбегаю, потому что все равно поймают и посадят туда, где мое место. Мне дают куклу, но я плохо представляю, что с ней надо делать. Воспитательница предлагает: "Покорми куклу". Я смотрю, как это делают другие девочки, и делаю то же самое. Мне не интересно, но надо быть хорошей девочкой. Как только фотограф заканчивает, я снова сбегаю в мальчишеский угол. Кстати, девочек по отдельности он не снимал, только групповые фото.
Зарисовка № 2
На следующий год, т.е. мне где-т три с половиной. Я считаюсь уже большая, и мне теперь положены специальные девочковые аксессуары. Всем девочкам в группе. На мои короткие волосы мама цепляет на невидимку бантик. Он плохо держится, но в ясли без бантика не пускают. Я все так же играю со своим лучшим другом Олегом, и бантик теряется еще до обеда. Когда вечером мама приходит меня забирать, я не знаю, что ответить на вопрос "Где бантик?". Утром следующего дня на меня цепляют другой, но к вечеру его тоже нет. История повторяется несколько дней подряд. Мама сердится и с раздраженным "На тебя лент не напасешься" стрижет меня под ежик. На ежик уже никакую невидимку не нацепишь, и это единственный способ воздержаться от бантика, который признают в яслях.
читать дальше